2017 LAND ROVER DC100

Когда дело доходит до заполнения дорожек шины легендарной модели, такой как Защитник, нет никакого способа сделать всех счастливыми. Внешние силы под рукой. Он не соответствует требованиям США в отношении безопасности или более строгим стандартам Евросоюза CO2, это повредит рейтингам LR American American Average Fuel Economy, а покупатели внедорожников продолжают отойти от труднодоступных внедорожников к кроссоверам. Если Land Rover хочет вернуть Защитника в США — и, похоже, это так — большие изменения должны произойти.

DC100 является более традиционным для двух концепций Land Rover. Мы ненадолго поехали на другой, ориентированный на стиль DC100 Sport. Интерьер Sport более современен и прост в использовании, чем эргономичный, но очаровательный оригинал. Некоторые распределительные устройства, включая кнопочный стартер, выглядят заимствованными у Jaguar. Концепция имеет бензин четыре, хотя это не отражает то, что может быть производственный двигатель, когда он поступит в продажу в середине десятилетия. Мы поехали на три петли вокруг стоянки и ненадолго на песке. Этот диск был скорее о потенциале нового Защитника, чем о чем-либо еще.

Land Rover надеется сохранить внедорожные возможности Защитника, используя современные технологии. Инженеры LR рассматривают новое поколение Auto Terrain Response, которое может предвидеть изменения в ландшафте; датчики, которые могут помочь при перемещении воды; шины с шипами по требованию; отсоединение трансмиссии; и вектора крутящего момента как для внедорожников, так и для бездорожья.

Как и в случае с оригиналом, Land Rover планирует развить новый Defender с несколькими моделями для самых разных потенциальных покупателей. Именно так компания надеется привлечь новых покупателей в модель, не оскорбив болельщиков Defender.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *